МАОУ Бурятская гимназия 29
Улан-Удэ
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации* МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "БУРЯТСКАЯ ГИМНАЗИЯ № 29" ГОРОДА УЛАН-УДЭ
    Сокращенное наименование образовательной организации* МАОУ БГ№29 города Улан-Удэ

    Средняя школа № 29 г. Улан-Удэ переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Городская Бурятская школа-гимназия № 29» с 01.09.1993 г. на основании решения коллегии № 5 от 23.04.1993 Министерства образования Республики Бурятия. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Городская Бурятская школа-гимназия № 29» переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение «Бурятская гимназия № 29» по решению суда Октябрьского района от 18.02.2004 г. дело № 2-254/04 и на основании приказа Управления образования № 134/а от 24.02.2004 г.

       На основании Распоряжения Администрации г.Улан-Удэ № 1103-р от 12.08.2011 г. и Приказа Комитета по образованию № 652 от 08.09.2011 г. создано муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Бурятская гимназия № 29» города Улан-Удэ путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения «Бурятская гимназия № 29» с 12.09.2011 г.

      Образовательная среда комфортная, хороший контингент учащихся, занятия двухсменные.

    Находится в центре логистического узла г. Улан-Удэ, имеет транспортный доступ ко всем экономическим, культурным, социальным объектам столицы.

    История школы

      • 1937 г. – открытие общеобразовательной средней школы №29
      • 1941 – 1945 гг. – школа - военный госпиталь
      • 1948 – 1954 гг. – Бурятская школа-интернат
      • 1993 г. – Бурятская гимназия
      • 1997 г. – Лауреат конкурса «Национальная школа года»
      • 1998 г. – Федеральная экспериментальная площадка
      • 1999 г. – Дипломант первой степени республиканского конкурса «Школа-99»
      • 2001 г. – Грант Министерства общего и профессионального образования РФ и института образовательной политики «Эврика»
      • 2001 г. – Региональный центр повышения педагогической квалификации
      • 2001 г. – Университетская гимназия БГУ
      • 2002 г. – Дипломант первого городского конкурса « Трудовая слава»
      • 2002 г. – Грант МО РФ и института образовательной политики «Эврика»
      • 2002 г. – Лауреат VI Московской международной выставки-форума «Школа»
      • 2002 г. – Авторская экспериментальная школа Федеральной программы развития образования
      • 2003 г. – Победители   военно-спортивной республиканской игры «Зарница»
      • 2003 г. – Школа года 2002-2003
      • 2003 г. – Знак Качества образования «За многолетние успехи в образовательной деятельности и качественную подготовку выпускников»
      • 2004 г. – Дипломант Всероссийского конкурса «Лучшие школы России - 2004» в номинации «Школа с этнокультурным компонентом»
      • 2004 г. – Лучшая школа района
      • 2005 г. – Диплом лауреата конкурса «Школа года» за высокие достижения в учебно-воспитательном процессе в учебном году.
      • 2006 г. – Победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование»
      • 2007 г. – Лауреат конкурса РКПМО по НСОТ
      • 2008 г. – Победитель конкурса КПМО по Новой модели оценки качества образования;
      • 2008 г. - Победитель муниципального конкурса «Лучший по достижениям»2009 г. –Победитель республиканского конкурса «Лидер образования Бурятии»
      • 2010 г. – Лауреат национальной образовательной программы «Интеллектуальный потенциал России»
      • 2011 г. – Дипломант (1 место) международного фестиваля «Содружество сердец», посвященном 350-летию добровольного вхождения Бурятии в состав России
      • 2011 г.– Победитель республиканского конкурса на присвоение статуса «Республиканская стажировочная площадка по реализации национальной образовательной  инициативы «Наша новая школа»
      • 2012 г – Диплом 1 степени Национальной премии в области образования «Элита Российского образования»
      • 2014г. – Ассоциация этнокультурных  образовательных учреждений
      • 2014г. – Лауреат конкурса  «100 лучших школ России» 2014-2015 учебного года в номинации «100 лучших гимназий России»
    • 2015г. - Победитель гранта в рамках Государственной программы Республики Бурятия «Сохранение и развитие бурятского языка в Республике Бурятия на 2014 – 2020 гг.»
    • 2020 г. Победитель в Федеральный проекте «Успех каждого ребенка», реализуемый в рамках национального проекта "Образование"
    • 2022 г. Победитель в Федеральный проекте «Успех каждого ребенка», реализуемый в рамках национального проекта "Образование" по направлениям спортивный клуб "Юный футболист" - программа "Рывок", школьный театр "Алтаргана", кружок хорового пения "Бэлиг", центр ученического самоуправления "Улаалзай"

    Образование и формы обучения

    Начальное общее, основное общее и среднее общее образование

    В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МАОУ "Бурятская гимназия №29 города Улан-Удэ" осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.

    Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    • Совершенствование методик и технологий обучения и воспитания реализации образовательного процесса в соответствии с ФГОС, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению для успешной социализации детей и формирования ключевых компетенций обучающихся;
    • Формирование и совершенствование профессиональных компетенций педагогов, развитие кадрового потенциала гимназии, пополнение его состава молодыми специалистами;
    • Совершенствование содержания и технологии воспитания с этнокультурным компонентом с целью формирования толерантности, повышения эффективности нравственного и гражданского воспитания, системы формирования безопасного и здорового образа жизни;
    • Создание условий для самоопределения и реализации индивидуальных образовательных потребностей каждого ребенка, условий для поддержки одаренных и талантливых детей;
    • Оптимизация условий для обучения и воспитания детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
    • Совершенствование внутришкольной системы управления качеством образования гимназии и материально-технической базы гимназии.

    Расширение информационно-культурного поля для воспитания обучающихся в рамках сотрудничества с социальными партнерами

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie